
Ремонт шлангов системы охлаждения масла двигателя
В современных автомобилях подкапотное пространство довольно ограничено. Все узлы находятся в непосредственной близости друг от друга, и при работе двигателя температура под капотом может достигать предельно высоких значений. Чтобы агрегат не вышел из строя, система охлаждения должна работать в штатном режиме.
Сама система представляет собой сеть шлангов с постоянно циркулирующей в них охлаждающей жидкостью. При этом сами шланги могут быть любой формы и конфигурации, главное, чтобы они исправно доставляли содержимое до оборудования. Их долговечность и износостойкость — залог бесперебойной работы двигателя, следовательно, к качеству этих комплектующих следует отнестись предельно внимательно. Ассортимент предложения компании «Ленгидравлика» — это большой выбор шлангов различного диаметра по оптимальным ценам.
Выбрать подходящий вариант можно в онлайн-каталоге. Просто оставьте заявку на официальном сайте компании или позвоните нам по указанному здесь же телефону. Наш офис находится в Санкт-Петербурге, на улице Чугунной, 20.
Структура шлангов системы охлаждения и их особенности
Традиционно автомобильные шланги состоят из трех основных частей:
- • трубки различной длины;
- • оплетки;
- • специального покрытия.
С появлением новых материалов и технологий производителям удалось существенно увеличить:
- • эффективность и срок службы комплектующих для систем охлаждения;
- • диапазон рабочих температур, гибкость;
- • устойчивость шлангов к механическим повреждениям;
- • герметичность соединений.
Но даже так, шланг остается одним из наиболее уязвимых элементов, который периодически требует замены и ремонта.
Диагностика автомобильных шлангов системы охлаждения
Конечно, осмотр и ремонт шлангов лучше всего доверить профессионалам. Если возможности обратиться за помощью на станцию техобслуживания нет, не лишним будет узнать, как выявить и устранить неисправность самостоятельно. Вот лишь несколько практических советов, которые помогут определить наличие повреждений автомобильного шланга системы охлаждения:
- 1. Осмотрите шланги и убедитесь, что они не имеют перегибов. Именно они чаще всего становятся причиной уменьшения просвета и потока охлаждающей жидкости. Это приводит к перегреву оборудования.
- 2. Проверьте все шланги на предмет механических повреждений, они не должны соприкасаться с горячими, движущимися деталями мотора или острыми краями. Надрез, разрыв или ослабление шланга — причина утечки охлаждающей жидкости.
- 3. Замерьте температуру шланга, это позволит оценить исправность всей охладительной системы. Сделать это можно инфракрасным термометром. При включенном отоплении салона значения температур подводящих и отводящих шлангов будут равны. Если при замере определяются отклонения, значит, система требует ремонта.
- 4. Верхний радиаторный шланг нагревается быстрее, чем двигатель успевает прогреться до рабочих значений? Шланг не греется совсем? Стоит обратить внимание на термостат, возможно, он неисправен.
- 5. Все работы по ремонту и замене шлангов следует проводить только при полной остановке двигателя. И обязательно после полного слива охлаждающей жидкости.
- 6. Ни в коем случае не запускайте пустую, не заполненную систему! Такой пуск приводит к частичному, а иногда и полному разрушению резиновых уплотнителей и прогоранию прокладок.
Основные виды неисправностей
В списке наиболее часто встречающихся вариантов неисправностей, приводящих к выходу из рабочего состояния всей системы охлаждения:
- • нарушение герметичности любых соединений;
- • отсутствие плотности соединительных элементов фланца патрубка;
- • разгерметизация спускной пробки и крана отопителя;
- • повреждение самих трубок;
- • трещина или сквозное отверстие в радиаторе;
- • износ самоподжимных сальниковых уплотнителей и других элементов насоса.
Какой бы ни была причина поломки, найти недорогие и качественные комплектующие для ремонта и замены вы всегда сможете нашем интернет-магазине. Собственное производство и отличная репутация «Ленгидравлики» — гарантия долговечности и надежности всей предлагаемой продукции.