Соединяем ваши идеи!
Производство и продажа рукавов высокого давления, комплектующих к шлангам РВД.

Ленгидравлика » Справочник » Ремонт шлангов системы охлаждения масла двигателя

Ремонт шлангов системы охлаждения масла двигателя

В современных автомобилях подкапотное пространство довольно ограничено. Все узлы находятся в непосредственной близости друг от друга, и при работе двигателя температура под капотом может достигать предельно высоких значений. Чтобы агрегат не вышел из строя, система охлаждения должна работать в штатном режиме.

Сама система представляет собой сеть шлангов с постоянно циркулирующей в них охлаждающей жидкостью. При этом сами шланги могут быть любой формы и конфигурации, главное, чтобы они исправно доставляли содержимое до оборудования. Их долговечность и износостойкость — залог бесперебойной работы двигателя, следовательно, к качеству этих комплектующих следует отнестись предельно внимательно. Ассортимент предложения компании «Ленгидравлика» — это большой выбор шлангов различного диаметра по оптимальным ценам.

Выбрать подходящий вариант можно в онлайн-каталоге. Просто оставьте заявку на официальном сайте компании или позвоните нам по указанному здесь же телефону. Наш офис находится в Санкт-Петербурге, на улице Чугунной, 20.

Структура шлангов системы охлаждения и их особенности

Традиционно автомобильные шланги состоят из трех основных частей:

С появлением новых материалов и технологий производителям удалось существенно увеличить:

Но даже так, шланг остается одним из наиболее уязвимых элементов, который периодически требует замены и ремонта.

Диагностика автомобильных шлангов системы охлаждения

Конечно, осмотр и ремонт шлангов лучше всего доверить профессионалам. Если возможности обратиться за помощью на станцию техобслуживания нет, не лишним будет узнать, как выявить и устранить неисправность самостоятельно. Вот лишь несколько практических советов, которые помогут определить наличие повреждений автомобильного шланга системы охлаждения:

  1. 1. Осмотрите шланги и убедитесь, что они не имеют перегибов. Именно они чаще всего становятся причиной уменьшения просвета и потока охлаждающей жидкости. Это приводит к перегреву оборудования.
  2. 2. Проверьте все шланги на предмет механических повреждений, они не должны соприкасаться с горячими, движущимися деталями мотора или острыми краями. Надрез, разрыв или ослабление шланга — причина утечки охлаждающей жидкости.
  3. 3. Замерьте температуру шланга, это позволит оценить исправность всей охладительной системы. Сделать это можно инфракрасным термометром. При включенном отоплении салона значения температур подводящих и отводящих шлангов будут равны. Если при замере определяются отклонения, значит, система требует ремонта.
  4. 4. Верхний радиаторный шланг нагревается быстрее, чем двигатель успевает прогреться до рабочих значений? Шланг не греется совсем? Стоит обратить внимание на термостат, возможно, он неисправен.
  5. 5. Все работы по ремонту и замене шлангов следует проводить только при полной остановке двигателя. И обязательно после полного слива охлаждающей жидкости.
  6. 6. Ни в коем случае не запускайте пустую, не заполненную систему! Такой пуск приводит к частичному, а иногда и полному разрушению резиновых уплотнителей и прогоранию прокладок.

Основные виды неисправностей

В списке наиболее часто встречающихся вариантов неисправностей, приводящих к выходу из рабочего состояния всей системы охлаждения:

Какой бы ни была причина поломки, найти недорогие и качественные комплектующие для ремонта и замены вы всегда сможете нашем интернет-магазине. Собственное производство и отличная репутация «Ленгидравлики» — гарантия долговечности и надежности всей предлагаемой продукции.

Последние новости